1. Повторяем тире между подлежащим и сказуемым.
Внимательно прочитай предложение, подчеркни грамматическую основу, определи, чем выражено подлежащее и сказуемое, поставь недостающие знаки.
· Юность время отваги.
· Её слова как глоток чистого воздуха.
· Лес не рукотворное создание.
2. Повторяем второстепенные члены предложения.
Прочитай предложение, выдели грамматическую основу, подчеркни определение, определи, какое из них согласованное и несогласованное.
На кресле лежал скомканный лист известной газеты.
3. Повторяем второстепенные члены предложения.
Прочитай предложение, выдели грамматическую основу, подчеркни обстоятельство, определи вид обстоятельства.
На встречу с другом я выехал из дома очень рано.
4. Повторяем орфографию.
Прочитайте, вставьте пропущенные буквы.
Ед…ш…, се…ш.., хлопоч…т, вид…т, стел…т, обгоняя…ш…, бормоч…т, кле…т, тащ…т, мечта…т, зижд…тся, колебл…тся, бре…тся, кол…т.
Комментариев нет:
Отправить комментарий