вторник, 12 ноября 2013 г.

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе 3 семестр


П/П
УРОКА В
ТЕМЕ
Дата
Тема

ОУУН
Сопутствующее повторение
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  - 35 ч. (26 + 8*)
2 семестр – 6 ч.,  3 семестр – 23 ч. (19 + 4*), 4 ч.  – День здоровья , 4 семестр – 9 ч. (5 + 4*)
1
7
01.12
Р.р. Сжатое изложение с творческим заданием
Умение осмысливать содержание исходного текста.
Умение выявлять стилистические особенности исходного текста, определять тип речи, способы связи предложений в тексте.
Умение писать изложение, выбирая отдельные факты и информацию.
Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный стиль.
Изложение. Тема, идея, план, опорные слова.
2
8
02.12
Р.р. Сжатое изложение с творческим заданием
3

03.12
День здоровья


4

03.12
День здоровья


5

05.12
День здоровья


6
9
07.12
Притяжательные имена прилагательные с суффиксом  - ий-
Знать: понятие «притяжательные прилагательные», значение и признаки прит. прил., способ образования притяжательных прил. с помощью суфф. – ий-
Уметь: располнавать притяж.прил, отличать суффикс прит. прил – ий- от окончания качественных им.прил.; правильно писать притяж. прил. в разных падежных формах.
Правильно писать притяжат. Прил, образованные от собств. им.сущ.

Особенности склонения полных имён прилагательных с окончанием – ий.
Собственные и нарицательные им. Сущ. Правописание ы после ц в суффиксах притяжательных им. прил.
7
10
08.12
Притяжательные имена прилагательные с суффиксами –ин-(-ын-)
8
11
09.12
Степени сравнения имён прилагательных
Знать: степени сравнения им.прил., способы их образования.
Уметь: образовывать возможные степени сравнения им. прил., находить прил. в сравн. Степени в речи, уметь определять, каким чл. предл. явл. им.прил в сравн. степени.
Разряды имён прилагательных. Словообразующие и формообразующие морфемы. Основа слова.
Грамматическая основа предложения, способы выражения составного именного сказуемого.
9
12
10.12
Степени сравнения имён прилагательных
10
13
10.12
Словообразование имён прилагательных
Знать: суффиксы прил.,порядок словообразовательного разбора.
Уметь: выделять суффиксы им. прил., правильно писать суффиксы прил, производить словообразовательный разбор; отличать отглагольные имена прилагательные от отымённых.
Словообразование. Морфемика. Разбор по составу и словообразовательный разбор. Морфологические и неморфологические способы образования слов.
Глагол. Им.существительное.
11
14
12.12
Словообразование имён прилагательных. Отглагольные имена прилагательные
12
15
14.12
Правописание Н –НН в суффиксах отглагольных и отымённых им.прил.
Знать: правило правописания Н – НН в суффиксах отглагольных и отымённых им.прил; знать способы образования прилагательных.
Уметь: применять правило правописания суффиксов прилагательных на письме, отличать отымённые прил. от отглагольных прил.; анализировать морфемный состав прилагательных.
Правописание известных суффиксов им. прилагательных. Правописание суффиксов при склонении разносклоняемых им. сущ.
Основа инфинитива. Суффикс инфинитива.
Состав слова.
13
16
15.12
Правописание Н –НН в суффиксах отглагольных и отымённых им.прил.
14
17
16.12
Морфологический разбор имени  прилагательного
Знать: порядок морфологического разбора имени прилагательного; постоянные и непостоянные морфологические признаки прилагательного.
Уметь: производить письменный и устный морфологический разбор им. прил
Постоянные и непостоянные морфологические признаки известных самостоятельных частей речи. Синтаксическая роль прилагательного.
15
18
17.12
Различение на письме суффиксов им.прил: - К- и – СК-
Знать: способ образования прилагательных с помощью суффиксов – К – и – СК-; условия написания суффиксов  в прилагательных
Уметь: писать прилагательные с суффиксами – К- и – СК-, анализировать морфемный состав слова.
Морфемный состав слова.
Правописание суффиксов им. прилагательных. Фонетическое чередование в корне.
16
19
17.12
Различение на письме суффиксов им.прил: - К- и – СК-
17
20
19.12
Словообразование имён прилагательных. Словообразование имён прилагательных с помощью приставок
Знать: способ образования прилагательных с помощью приставок, условия слитного и раздельного написания НЕ с им. прилагательными.
Уметь: производить словообразовательный разбор, анализировать значение им. прилагательных, образованных с помощью приставок; правильно писать НЕ с им. прилагательными.
Словообразование. Морфемика. Разбор по составу и словообразовательный разбор. Морфологические и неморфологические способы образования слов.
Глагол. Правописание НЕ с глаголом.
 Им.существительное.
Правописание НЕ с именами существительными.
18
21
21.12
Правописание НЕ с именами прилагательными
19
22
22.12
Правописание НЕ с именами прилагательными
20
23
23.12
Словообразование имён прилагательных с помощью сложения основ
Знать: способы образования прилагательных с  помощью сложения основ; условия слитного, дефисного написания имён прилагательных; условия написание соединительных гласных
 О – Е.
Уметь: правильно писать сложные имена прилагательные.
Словообразование. Морфемика. Разбор по составу и словообразовательный разбор. Морфологические и неморфологические способы образования слов.
Правописание сложных имён существительных.
21
24
24.12
Словообразование имён прилагательных с помощью сложения основ
22
25
24.12
Правописание имён прилагательных
Знать: изученные правила правописания имён прилагательных: суффиксы, приставки, окончания, НЕ с им.прил.
Уметь: применять на практике изученные орфографические правила, грамотно писать им. прил.
Грамматическая сочетаемость имени прилагательного с существительным. Особенности правописания окончаний им. сущ.
Простое осложнённое предложение. Пунктуация в СПП, ССП, БСП.
23
26
26.12
Административный контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное» 
Умение и навык самостоятельной работы.
Умение грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого предложения.
Умение воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике
Ранее изученные орфограммы, орфограммы 5 класса и  начальной школы.
Пунктограммы.
24
27
28.12
Анализ диктанта. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проверочная работа по теме: «Имя прилагательное»
Знать: классификацию ошибок, условия отработки ошибок орфографических, грамматических, пунктуационных.
Уметь: самостоятельно производить индивидуально работу над имеющимися ошибками.

Орфографический анализ слова. Пунктуационный и синтаксический анализ предложения.

25
28
29.12
Р.р. Сочинение-описание картины А.Пластова «Первый снег»
Знать: особенности написания сочинения по картине, лексические средства, а также средства связи предложений в тексте.
Уметь: создавать свой собственный текст в типе описания на основе увиденного; строить текст, избегая повторов, сохраняя лаконичность.

Типы речи.
Синонимы, контекстуальные синонимы.
План простой и сложный.
Стили речи.
Структура рассуждения.
26
29
30.12
Р.р. Сочинение-описание картины А.Пластова «Первый снег»
27

31.12
День здоровья


28

31.12
День здоровья





Комментариев нет:

Отправить комментарий