№
П/П
|
№
УРОКА В
ТЕМЕ
|
Дата
|
Тема
|
ОУУН
|
Сопутствующее повторение
|
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 35 ч. (26 + 8*)
2 семестр – 6 ч., 3 семестр – 23 ч. (19 + 4*), 4 ч. – День здоровья , 4 семестр – 9 ч. (5 + 4*)
|
|||||
1
|
7
|
01.12
|
Р.р.
Сжатое изложение с творческим заданием
|
Умение
осмысливать содержание исходного текста.
Умение
выявлять стилистические особенности исходного текста, определять тип речи,
способы связи предложений в тексте.
Умение
писать изложение, выбирая отдельные факты и информацию.
|
Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный стиль.
Изложение. Тема, идея, план, опорные слова.
|
2
|
8
|
02.12
|
Р.р.
Сжатое изложение с творческим заданием
|
||
3
|
|
03.12
|
День здоровья
|
|
|
4
|
|
03.12
|
День здоровья
|
|
|
5
|
|
05.12
|
День здоровья
|
|
|
6
|
9
|
07.12
|
Притяжательные имена прилагательные с
суффиксом - ий-
|
Знать:
понятие «притяжательные прилагательные», значение и признаки прит. прил.,
способ образования притяжательных прил. с помощью суфф. – ий-
Уметь:
располнавать притяж.прил, отличать суффикс прит. прил – ий- от окончания
качественных им.прил.; правильно писать притяж. прил. в разных падежных
формах.
Правильно писать притяжат. Прил, образованные от
собств. им.сущ.
|
Особенности склонения полных имён прилагательных с
окончанием – ий.
Собственные и нарицательные им. Сущ. Правописание
ы после ц в суффиксах притяжательных им. прил.
|
7
|
10
|
08.12
|
Притяжательные имена прилагательные с суффиксами
–ин-(-ын-)
|
||
8
|
11
|
09.12
|
Степени сравнения имён прилагательных
|
Знать:
степени сравнения им.прил., способы их образования.
Уметь:
образовывать возможные степени сравнения им. прил., находить прил. в сравн.
Степени в речи, уметь определять, каким чл. предл. явл. им.прил в сравн.
степени.
|
Разряды имён прилагательных. Словообразующие и
формообразующие морфемы. Основа слова.
Грамматическая основа предложения, способы
выражения составного именного сказуемого.
|
9
|
12
|
10.12
|
Степени сравнения имён прилагательных
|
||
10
|
13
|
10.12
|
Словообразование имён прилагательных
|
Знать:
суффиксы прил.,порядок словообразовательного разбора.
Уметь:
выделять суффиксы им. прил., правильно писать суффиксы прил, производить
словообразовательный разбор; отличать отглагольные имена прилагательные от
отымённых.
|
Словообразование. Морфемика. Разбор по составу и
словообразовательный разбор. Морфологические и неморфологические способы
образования слов.
Глагол. Им.существительное.
|
11
|
14
|
12.12
|
Словообразование имён прилагательных. Отглагольные
имена прилагательные
|
||
12
|
15
|
14.12
|
Правописание Н –НН в суффиксах отглагольных и
отымённых им.прил.
|
Знать:
правило правописания Н – НН в суффиксах отглагольных и отымённых им.прил;
знать способы образования прилагательных.
Уметь:
применять правило правописания суффиксов прилагательных на письме, отличать
отымённые прил. от отглагольных прил.; анализировать морфемный состав
прилагательных.
|
Правописание известных суффиксов им.
прилагательных. Правописание суффиксов при склонении разносклоняемых им. сущ.
Основа инфинитива. Суффикс инфинитива.
Состав слова.
|
13
|
16
|
15.12
|
Правописание Н –НН в суффиксах отглагольных и
отымённых им.прил.
|
||
14
|
17
|
16.12
|
Морфологический разбор имени прилагательного
|
Знать:
порядок морфологического разбора имени прилагательного; постоянные и
непостоянные морфологические признаки прилагательного.
Уметь:
производить письменный и устный морфологический разбор им. прил
|
Постоянные и непостоянные морфологические признаки
известных самостоятельных частей речи. Синтаксическая роль прилагательного.
|
15
|
18
|
17.12
|
Различение на письме суффиксов им.прил: - К- и –
СК-
|
Знать:
способ образования прилагательных с помощью суффиксов – К – и – СК-; условия
написания суффиксов в прилагательных
Уметь:
писать прилагательные с суффиксами – К- и – СК-, анализировать морфемный
состав слова.
|
Морфемный состав слова.
Правописание суффиксов им. прилагательных.
Фонетическое чередование в корне.
|
16
|
19
|
17.12
|
Различение на письме суффиксов им.прил: - К- и –
СК-
|
||
17
|
20
|
19.12
|
Словообразование имён прилагательных.
Словообразование имён прилагательных с помощью приставок
|
Знать:
способ образования прилагательных с помощью приставок, условия слитного и
раздельного написания НЕ с им. прилагательными.
Уметь:
производить словообразовательный разбор, анализировать значение им.
прилагательных, образованных с помощью приставок; правильно писать НЕ с им.
прилагательными.
|
Словообразование. Морфемика. Разбор по составу и
словообразовательный разбор. Морфологические и неморфологические способы
образования слов.
Глагол. Правописание НЕ с глаголом.
Им.существительное.
Правописание НЕ с именами существительными.
|
18
|
21
|
21.12
|
Правописание НЕ с именами прилагательными
|
||
19
|
22
|
22.12
|
Правописание НЕ с именами прилагательными
|
||
20
|
23
|
23.12
|
Словообразование имён прилагательных с помощью
сложения основ
|
Знать:
способы образования прилагательных с
помощью сложения основ; условия слитного, дефисного написания имён
прилагательных; условия написание соединительных гласных
О – Е.
Уметь:
правильно писать сложные имена прилагательные.
|
Словообразование. Морфемика. Разбор по составу и
словообразовательный разбор. Морфологические и неморфологические способы
образования слов.
Правописание сложных имён существительных.
|
21
|
24
|
24.12
|
Словообразование имён прилагательных с помощью
сложения основ
|
||
22
|
25
|
24.12
|
Правописание имён прилагательных
|
Знать:
изученные правила правописания имён прилагательных: суффиксы, приставки,
окончания, НЕ с им.прил.
Уметь:
применять на практике изученные орфографические правила, грамотно писать им.
прил.
|
Грамматическая сочетаемость имени прилагательного
с существительным. Особенности правописания окончаний им. сущ.
Простое осложнённое предложение. Пунктуация в СПП,
ССП, БСП.
|
23
|
26
|
26.12
|
Административный
контрольный диктант по теме: «Имя прилагательное»
|
Умение и навык самостоятельной работы.
Умение грамотно писать изученные и повторенные
орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи;
синтаксический разбор простого предложения.
Умение воспроизводить теоретические познания и
реализовывать их на практике
|
Ранее изученные орфограммы, орфограммы 5 класса
и начальной школы.
Пунктограммы.
|
24
|
27
|
28.12
|
Анализ диктанта.
Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проверочная работа по теме: «Имя
прилагательное»
|
Знать:
классификацию ошибок, условия отработки ошибок орфографических,
грамматических, пунктуационных.
Уметь:
самостоятельно производить индивидуально работу над имеющимися ошибками.
|
Орфографический анализ слова. Пунктуационный и
синтаксический анализ предложения.
|
25
|
28
|
29.12
|
Р.р.
Сочинение-описание картины А.Пластова «Первый снег»
|
Знать:
особенности написания сочинения по картине, лексические средства, а также
средства связи предложений в тексте.
Уметь:
создавать свой собственный текст в типе описания на основе увиденного;
строить текст, избегая повторов, сохраняя лаконичность.
|
Типы речи.
Синонимы, контекстуальные синонимы.
План простой и сложный.
Стили речи.
Структура рассуждения.
|
26
|
29
|
30.12
|
Р.р.
Сочинение-описание картины А.Пластова «Первый снег»
|
||
27
|
|
31.12
|
День здоровья
|
|
|
28
|
|
31.12
|
День здоровья
|
|
|
вторник, 12 ноября 2013 г.
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе 3 семестр
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий