вторник, 12 ноября 2013 г.

Произведение «Дети подземелья» 2



Проверочная работа по литературе
Вариант № 2

1.     Определите персонажа по описанию.
А. «Это был мальчик лет девяти, …, худощавый и тонкий, как тростинка. Он одет был в грязной рубашонке, руки держал в карманах узких и коротких штанишек».

Б. « Грязное личико, обрамлённое белокурыми волосами и сверкавшее на меня детски- любопытными глазами…Это было бледное, крошечное создание, напоминавшее цветок, выросший без лучей солнца».

В.  «Вообще все звали меня бродягой, негодным мальчишкой и так часто укоряли в разных дурных наклонностях, что я сам проник этим убеждением».

Г. «… мокрый и сердитый, страшнее ещё оттого, что я глядел на него  снизу, держал меня за ногу и дико вращал зрачками».

Д. « Складки на его лице ещё не прошли после этой трагедии. На его лице лежала суровая печать неизлечимого горя».

Е. «Она была кругла, как пышка, и упруга, как мячик. … Она так резво бегала, … Так резво смеялась, на ней всегда были такие красивые платья».

2. Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Отличалась ли Маруся от Сони ? Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий