вторник, 12 ноября 2013 г.

Снежная сказка



Я открыл глаза, осмотрелся и ничего не понял. В комнате было очень светло и тихо. Что случилось? Кто включил прожектор и выключил весь звук?
            Любознательность – главная моя черта. Секунда – и я у окна. Чудесная картина предстала перед моим взором. Гигантские белые шапки, куски искрящейся ваты, прелестные пирамиды и маковки, деревья в сахарной пудре и белой шоколадной глазури – всё напоминало сказку. А в небе что-то кружилось и тихо падало на  землю.
            Я бы ещё долго любовался изумительной картиной, но лай четвероногого  друга  вернул меня к жизни. Маленькому разбойнику от такой тишины и света не спалось, и он решил перетащить из прихожей всё: и мамину сумку, и мои сапоги,  поводок  и коврик. Озорные глаза Бима с преданностью смотрели на меня, и мне ничего не оставалось делать, как взять его на руки и поднести к окну. Щенок застыл от удивления.
«Это снег, твой первый снег, Бим!» - сказал я. Снег подарил нам сказку. Двор теперь снежное море, деревья - причудливые корабли, а огни фонарей что каюты. Нас ждёт много увлекательного, радостного и интересного. Но для этого нам нужен свой корабль. Завтра мы построим свой корабль и отправимся в увлекательное путешествие. Ты услышишь, как скрипит мачта от ветра, колышется парус, натягиваются канаты. Вместе со мной ты научишься читать карты, строить маршруты. Мы всегда будем вместе. Мы  два капитана.
Странствия будут долгими и интересными, но где-то нам всё-таки придется остановиться. Мы сделаем это дома. Дом – не пустое жилище. Дом – это тепло и  уют, то, что  нас всегда  согревает и утешает. Но это будет завтра, а сейчас нам нужно спать.
Я посмотрел  на друга и понял, что для него путешествие уже началось, что он уже мчится на всех парусах к далёким, неизведанным странам, борется с пиратами в Карибском море, освобождает пленных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий