вторник, 12 ноября 2013 г.

Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе 4 семестр




П/П
УРОКА В
ТЕМЕ
Дата
Тема

ОУУН
Сопутствующее повторение
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ  - 35 ч. (26 + 8*)
2 семестр – 6 ч.,  3 семестр – 23 ч. (19 + 4*), 4 ч.  – День здоровья , 4 семестр – 8 ч. (4 + 4*)
1
35*
11.01
Р.р. Анализ сочинений по картине. Работа над ошибками.
Формирование умения определять идею, основную мысль текста; отличать тему от идеи текста.
Формирование умения писать сочинение на заданную тему; умение определять ТОЗИ текста (тему, опорные слова, заглавие, идею).

Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный стиль.
Изложение. Тема, идея, план, опорные слова.
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные слова и их роль в тексте
2
36
13.01
Анализ проверочной работы по теме: «Имя прилагательное». Работа над ошибками, допущенными в работе
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого предложения.
Умение воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике
Ранее изученные орфограммы, орфограммы начальной школы.
Пунктограммы.
3
37*
13.01
Р.р. Описание природы. Зима.
Сочинение - миниатюра
Формирование умения определять идею, основную мысль текста; отличать тему от идеи текста.
Формирование умения писать сочинение на заданную тему; умение определять ТОЗИ текста (тему, опорные слова, заглавие, идею).
Умение писать поэтические зарисовки
Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный стиль.
Изложение. Тема, идея, план, опорные слова.
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные слова и их роль в тексте
4
38*
16.01
Р.р. Выборочное изложение с заданием
Умение воспроизводить текст с заданной степенью свёрнутости, дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста, свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; сохранять строение текста, языковые средства, характерные для стиля речи.
Работа с текстом.
План простой и сложный. ТОЗИ.
Опорные слова. Микротемы. Типы речи. Средства связи  предложений в тескте.
5
39*
16.01
Р.р. Выборочное изложение с заданием
6
40
14.01
Повторение по теме: «Правописание  имён прилагательных»
Знать: изученные правила правописания имён прилагательных: суффиксы, приставки, окончания, НЕ с им.прил.
Уметь: применять на практике изученные орфографические правила, грамотно писать им. прил.
Грамматическая сочетаемость имени прилагательного с существительным. Особенности правописания окончаний им. сущ.
Простое осложнённое предложение. Пунктуация в СПП, ССП, БСП.
7
41
18.01
Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное»
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого предложения.
Умение воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике.
Ранее изученные орфограммы, орфограммы начальной школы.
Пунктограммы.

8
42
20.01
Анализ контрольных работ по теме: «Имя прилагательное»
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ 22 ч. (17 + 5*)
9
1
20.01
Имя числительное как часть речи.
Употребление числительных в речи
Знать: имя числительное, общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки числительных в речи.
Уметь: распознавать числительные в речи, определять их синтаксическую функцию.
Самостоятельные и служебные части речи. Грамматическое и лексическое значение слова.
Морфологические признаки самостоятельных частей речи.
10
2
21.01
Простые, сложные и составные числительные
Знать: виды числительных, отличительные признаки каждого вида; способы образования и написания сложных слов, правила правописания Ь в числительных.
Уметь: правильно писать имена числительные в зависимости от  их состава; употреблять числительные с именами сущ. в форме родительного падежа.
Имя существительное. Система склонения. Категория падежа  в русском языке.
Литературная норма.

111
3
23.01
12
4
23.01
Правописание  числительных. Мягкий знак на конце и в середине числительных
13
5
25.01
Количественные числительные.
Склонение количественных числительных. Особенности
Знать: значение, особенности склонения, употребления и синтаксические функции количественных числительных.
Уметь: распознавать  количественные числительные  и определять их синтаксическую роль; комментировать изученные орфограммы.
Самостоятельные  части речи. Склонение имён прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

14
6
27.01
15
7
27.01
16
8
28.01
Собирательные числительные.
Знать: значение, способы образования и особенности сочетания с существительными собирательных числительных.
Уметь: распознавать собирательные числительные и определять их синтаксическую роль; использовать собирательные числительные в речи; выполнять грамматические разборы.
Имя существительное. Категория числа у имён существительных.
Имена существительные, обозначающие парные предметы. Имена существительные общего рода.
17
9
30.01
Собирательные числительные. Особенности употребления в речи
18
10
30.01
Контрольная работа по теме: «Числительные количественные и собирательные. Особенности правописания и употребления в речи»
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого предложения.
Умение воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике.
Ранее изученные орфограммы, орфограммы начальной школы.
Пунктограммы.

19
11
1.02
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в работе
Знать: классификацию ошибок, условия отработки ошибок орфографических, грамматических, пунктуационных.
Уметь: самостоятельно производить индивидуально работу над имеющимися ошибками.
Орфографический анализ слова. Пунктуационный и синтаксический анализ предложения.

20
12*
3.02
Р.р. Изложение, близкое к тексту
Умение осмысливать содержание исходного текста.
Умение выявлять стилистические особенности исходного текста, определять тип речи, способы связи предложений в тексте.
Умение писать изложение, выбирая отдельные факты и информацию.
Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный стиль.
Изложение. Тема, идея, план, опорные слова.
21
13*
3.02
22
14
4.02
Порядковые числительные. Особенности употребления и правописания
Знать:  значение, особенности  склонения и согласования с существительными порядковых числительных.
Уметь: разграничивать количественные и порядковые числительные и использовать их в речи; определять синтаксическую роль порядковых числительных; выполнять грамматические разборы.
Самостоятельные  части речи. Склонение имён прилагательных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

23
15
6.02
24
16
6.02
Дробные числительные
Знать: значение, состав, особенности сочетания с существительными дробных числительных, особенности склонения числительных полтора, полтораста.
Уметь: разграничивать целые, дробные и собирательные числительные; составлять предложения с дробными числительными и определять их синтаксическую роль, употреблять их в речи.
Правописание безударных окончаний имён существительных.
Грамматическая основа предложения, второстепенные члены предложения.        
25
17
8.02
Повторение и обобщение изученного об имени числительном
Знать: имя числительное, общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки числительных в речи; изученные орфограммы.
Уметь: распознавать числительные в речи, определять их синтаксическую функцию, правильно писать орфограммы изученные в теме.
Самостоятельные и служебные части речи. Грамматическое и лексическое значение слова.
Морфологические признаки самостоятельных частей речи.
26
18*
10.02
Р.р. Сочинение на лингвистическую тему
Умение сопоставлять три типа речи: описание, повествование и рассуждение.
Умение строить связное устное и письменное высказывание.
Умение создавать текст с  учётом требований, предъявляемых к тексту-рассуждению.
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные слова и их роль в тексте.
Текст – грамматическое и смысловое единство.
Типы речи и стили речи.
Разговорный стиль и художественные стили.
27
19*
10.02
28
20
11.02
Контрольная работа по теме: «Имя числительное»
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого предложения.
Умение воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике.
Ранее изученные орфограммы.
Пунктограммы.

29
21
13.02
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе
Знать: классификацию ошибок, условия отработки ошибок орфографических, грамматических, пунктуационных.
Уметь: самостоятельно производить индивидуально работу над имеющимися ошибками.
Орфографический анализ слова. Пунктуационный и синтаксический анализ предложения.

30
22*
13.02
Р.р. Описание помещения.
Сочинение - миниатюра
Уметь: кратко пересказывать текст; описывать интерьер, используя возможные виды связи предложений в тексте; переходить от сжатого описания с помощью односоставных предложений к краткому описанию с использованием двусоставных предложений с опущенным сказуемым.
Текст. Тема, идея текста. Контекстуальные синонимы. Односоставные и двусоставные предложения.

НАРЕЧИЕ 25 ч. (22 + 3*)
4 семестр -  4 (3 + 1*), 5 семестр – 21 ч.
31
1
15.02
Наречие как часть речи
Знать: понятие наречие; общее грамматическое, морфологические и синтаксические признаки наречий.
Уметь: распознавать наречия и определять их синтаксическую роль.
Самостоятельные части речи.  Формообразующие и словообразующие морфемы. Несклоняемы имена существительные.
32
2
17.02
Смысловые группы наречий
Знать: разряды наречий по значению.
Уметь: находить наречия в тексте, определять разряд наречия, употреблять наречия для более точного выражения мыслей как одно из средств связи предложений в тексте.
Второстепенные члены предложений.
Смысловые группы обстоятельств.
33
3
17.02
Роль наречий в речи. Употребление наречий для связи предложений в тексте
Знать: понятие наречие; общее грамматическое, морфологические и синтаксические признаки наречий.
Уметь: распознавать наречия и определять их синтаксическую роль.
Самостоятельные части речи.  Формообразующие и словообразующие морфемы. Несклоняемы имена существительные.
34
4*
18.02
Р.р. Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста
Умение сопоставлять три типа речи: описание, повествование и рассуждение.
Умение строить связное устное и письменное высказывание.
Умение создавать текст с  учётом требований, предъявляемых к тексту-рассуждению.
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные слова и их роль в тексте.
Текст – грамматическое и смысловое единство.
Типы речи и стили речи.
Разговорный стиль и художественные стили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий