№
П/П
|
№
УРОКА В
ТЕМЕ
|
Дата
|
Тема
|
ОУУН
|
Сопутствующее повторение
|
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ - 35 ч. (26 + 8*)
2 семестр – 6 ч., 3 семестр – 23 ч. (19 + 4*), 4 ч. – День здоровья , 4 семестр – 8 ч. (4 + 4*)
|
|||||
1
|
35*
|
11.01
|
Р.р.
Анализ сочинений по картине. Работа над ошибками.
|
Формирование
умения определять идею, основную мысль текста; отличать тему от идеи текста.
Формирование
умения писать сочинение на заданную тему; умение определять ТОЗИ текста
(тему, опорные слова, заглавие, идею).
|
Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный
стиль.
Изложение. Тема, идея, план,
опорные слова.
Тема
и идея текста, структурные части текста, опорные слова и их роль в тексте
|
2
|
36
|
13.01
|
Анализ проверочной работы по
теме: «Имя прилагательное». Работа над ошибками, допущенными в работе
|
Умение
и навык самостоятельной работы;
Умение
грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить
морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого
предложения.
Умение
воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике
|
Ранее
изученные орфограммы, орфограммы начальной школы.
Пунктограммы.
|
3
|
37*
|
13.01
|
Р.р.
Описание природы. Зима.
Сочинение
- миниатюра
|
Формирование
умения определять идею, основную мысль текста; отличать тему от идеи текста.
Формирование
умения писать сочинение на заданную тему; умение определять ТОЗИ текста
(тему, опорные слова, заглавие, идею).
Умение писать поэтические
зарисовки
|
Типы речи. Стили речи.
Книжные стили и разговорный
стиль.
Изложение. Тема, идея, план,
опорные слова.
Тема
и идея текста, структурные части текста, опорные слова и их роль в тексте
|
4
|
38*
|
16.01
|
Р.р.
Выборочное изложение с заданием
|
Умение воспроизводить текст с
заданной степенью свёрнутости, дифференцировать главную и второстепенную
информацию прочитанного текста, свободно, правильно излагать свои мысли в
устной и письменной форме; сохранять строение текста, языковые средства, характерные
для стиля речи.
|
Работа с текстом.
План простой и сложный. ТОЗИ.
Опорные слова. Микротемы. Типы
речи. Средства связи предложений в
тескте.
|
5
|
39*
|
16.01
|
Р.р.
Выборочное изложение с заданием
|
||
6
|
40
|
14.01
|
Повторение по теме:
«Правописание имён прилагательных»
|
Знать: изученные
правила правописания имён прилагательных: суффиксы, приставки, окончания, НЕ
с им.прил.
Уметь: применять на
практике изученные орфографические правила, грамотно писать им. прил.
|
Грамматическая сочетаемость
имени прилагательного с существительным. Особенности правописания окончаний
им. сущ.
Простое осложнённое
предложение. Пунктуация в СПП, ССП, БСП.
|
7
|
41
|
18.01
|
Контрольная
работа по теме: «Имя прилагательное»
|
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение
грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить
морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого
предложения.
Умение
воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике.
|
Ранее
изученные орфограммы, орфограммы начальной школы.
Пунктограммы.
|
8
|
42
|
20.01
|
Анализ контрольных работ по
теме: «Имя прилагательное»
|
||
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ 22 ч. (17 + 5*)
|
|||||
9
|
1
|
20.01
|
Имя числительное как часть
речи.
Употребление числительных в
речи
|
Знать: имя
числительное, общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические
признаки числительных в речи.
Уметь:
распознавать
числительные в речи, определять их синтаксическую функцию.
|
Самостоятельные и служебные
части речи. Грамматическое и лексическое значение слова.
Морфологические признаки
самостоятельных частей речи.
|
10
|
2
|
21.01
|
Простые, сложные и составные
числительные
|
Знать: виды
числительных, отличительные признаки каждого вида; способы образования и
написания сложных слов, правила правописания Ь в числительных.
Уметь:
правильно
писать имена числительные в зависимости от
их состава; употреблять числительные с именами сущ. в форме
родительного падежа.
|
Имя существительное. Система
склонения. Категория падежа в русском
языке.
Литературная норма.
|
111
|
3
|
23.01
|
|||
12
|
4
|
23.01
|
Правописание числительных. Мягкий знак на конце и в
середине числительных
|
||
13
|
5
|
25.01
|
Количественные числительные.
Склонение количественных
числительных. Особенности
|
Знать: значение,
особенности склонения, употребления и синтаксические функции количественных
числительных.
Уметь:
распознавать количественные
числительные и определять их
синтаксическую роль; комментировать изученные орфограммы.
|
Самостоятельные части речи. Склонение имён прилагательных.
Правописание падежных окончаний имён прилагательных.
|
14
|
6
|
27.01
|
|||
15
|
7
|
27.01
|
|||
16
|
8
|
28.01
|
Собирательные числительные.
|
Знать: значение,
способы образования и особенности сочетания с существительными собирательных
числительных.
Уметь:
распознавать
собирательные числительные и определять их синтаксическую роль; использовать
собирательные числительные в речи; выполнять грамматические разборы.
|
Имя существительное. Категория
числа у имён существительных.
Имена существительные,
обозначающие парные предметы. Имена существительные общего рода.
|
17
|
9
|
30.01
|
Собирательные числительные.
Особенности употребления в речи
|
||
18
|
10
|
30.01
|
Контрольная
работа по теме: «Числительные количественные и собирательные. Особенности
правописания и употребления в речи»
|
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение
грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить
морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого
предложения.
Умение
воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике.
|
Ранее
изученные орфограммы, орфограммы начальной школы.
Пунктограммы.
|
19
|
11
|
1.02
|
Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками, допущенными в работе
|
Знать: классификацию
ошибок, условия отработки ошибок орфографических, грамматических,
пунктуационных.
Уметь:
самостоятельно производить индивидуально работу над имеющимися ошибками.
|
Орфографический анализ слова.
Пунктуационный и синтаксический анализ предложения.
|
20
|
12*
|
3.02
|
Р.р.
Изложение, близкое к тексту
|
Умение осмысливать содержание
исходного текста.
Умение выявлять стилистические
особенности исходного текста, определять тип речи, способы связи предложений
в тексте.
Умение писать изложение, выбирая отдельные
факты и информацию.
|
Типы
речи. Стили речи.
Книжные
стили и разговорный стиль.
Изложение.
Тема, идея, план, опорные слова.
|
21
|
13*
|
3.02
|
|||
22
|
14
|
4.02
|
Порядковые числительные.
Особенности употребления и правописания
|
Знать: значение, особенности склонения и согласования с существительными
порядковых числительных.
Уметь:
разграничивать количественные и порядковые числительные и использовать их в
речи; определять синтаксическую роль порядковых числительных; выполнять
грамматические разборы.
|
Самостоятельные части речи. Склонение имён прилагательных.
Правописание падежных окончаний имён прилагательных.
|
23
|
15
|
6.02
|
|||
24
|
16
|
6.02
|
Дробные числительные
|
Знать: значение,
состав, особенности сочетания с существительными дробных числительных,
особенности склонения числительных полтора,
полтораста.
Уметь:
разграничивать
целые, дробные и собирательные числительные; составлять предложения с
дробными числительными и определять их синтаксическую роль, употреблять их в
речи.
|
Правописание
безударных окончаний имён существительных.
Грамматическая
основа предложения, второстепенные члены предложения.
|
25
|
17
|
8.02
|
Повторение и обобщение
изученного об имени числительном
|
Знать: имя
числительное, общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические
признаки числительных в речи; изученные орфограммы.
Уметь:
распознавать
числительные в речи, определять их синтаксическую функцию, правильно писать
орфограммы изученные в теме.
|
Самостоятельные и служебные
части речи. Грамматическое и лексическое значение слова.
Морфологические признаки
самостоятельных частей речи.
|
26
|
18*
|
10.02
|
Р.р.
Сочинение на лингвистическую тему
|
Умение сопоставлять три типа речи:
описание, повествование и рассуждение.
Умение строить связное устное и
письменное высказывание.
Умение создавать текст с учётом требований, предъявляемых к
тексту-рассуждению.
|
Тема и идея текста, структурные части
текста, опорные слова и их роль в тексте.
Текст – грамматическое и смысловое
единство.
Типы речи и стили речи.
Разговорный стиль и художественные
стили.
|
27
|
19*
|
10.02
|
|||
28
|
20
|
11.02
|
Контрольная
работа по теме: «Имя числительное»
|
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение
грамотно писать изученные и повторенные орфограммы, производить
морфологические разборы изученных частей речи; синтаксический разбор простого
предложения.
Умение
воспроизводить теоретические познания и реализовывать их на практике.
|
Ранее изученные орфограммы.
Пунктограммы.
|
29
|
21
|
13.02
|
Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе
|
Знать: классификацию
ошибок, условия отработки ошибок орфографических, грамматических,
пунктуационных.
Уметь:
самостоятельно производить индивидуально работу над имеющимися ошибками.
|
Орфографический анализ слова.
Пунктуационный и синтаксический анализ предложения.
|
30
|
22*
|
13.02
|
Р.р.
Описание помещения.
Сочинение
- миниатюра
|
Уметь: кратко
пересказывать текст; описывать интерьер, используя возможные виды связи
предложений в тексте; переходить от сжатого описания с помощью односоставных
предложений к краткому описанию с использованием двусоставных предложений с
опущенным сказуемым.
|
Текст. Тема, идея текста.
Контекстуальные синонимы. Односоставные и двусоставные предложения.
|
НАРЕЧИЕ 25 ч.
(22 + 3*)
4 семестр
- 4 (3 + 1*), 5 семестр – 21 ч.
|
|||||
31
|
1
|
15.02
|
Наречие как часть речи
|
Знать: понятие
наречие; общее грамматическое, морфологические и синтаксические признаки
наречий.
Уметь: распознавать
наречия и определять их синтаксическую роль.
|
Самостоятельные части
речи. Формообразующие и
словообразующие морфемы. Несклоняемы имена существительные.
|
32
|
2
|
17.02
|
Смысловые группы наречий
|
Знать: разряды
наречий по значению.
Уметь: находить
наречия в тексте, определять разряд наречия, употреблять наречия для более
точного выражения мыслей как одно из средств связи предложений в тексте.
|
Второстепенные члены
предложений.
Смысловые группы обстоятельств.
|
33
|
3
|
17.02
|
Роль наречий в речи.
Употребление наречий для связи предложений в тексте
|
Знать: понятие
наречие; общее грамматическое, морфологические и синтаксические признаки
наречий.
Уметь: распознавать
наречия и определять их синтаксическую роль.
|
Самостоятельные части
речи. Формообразующие и
словообразующие морфемы. Несклоняемы имена существительные.
|
34
|
4*
|
18.02
|
Р.р.
Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста
|
Умение сопоставлять три типа речи:
описание, повествование и рассуждение.
Умение строить связное устное и
письменное высказывание.
Умение создавать текст с учётом требований, предъявляемых к
тексту-рассуждению.
|
Тема и идея текста, структурные части
текста, опорные слова и их роль в тексте.
Текст – грамматическое и смысловое
единство.
Типы речи и стили речи.
Разговорный стиль и художественные
стили.
|
вторник, 12 ноября 2013 г.
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе 4 семестр
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий