понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тест по творчестве Бунина 2 вариант



1.      Определите,  герою какого рассказа И.А. Бунина принадлежат эти строки:
Всё проходит, мой друг, любовь, молодость – всё, всё. История пошлая, обыкновенная. С годами всё проходит. Как это сказано в книге Иова? «Как о воде протекшей будешь вспоминать».
2.      К какому произведению И.А.Бунина наиболее полно подходит высказывание: «Всякая любовь – великое счастье, даже если она не разделена»? Ответ обоснуйте.
А)  «Лёгкое дыхание»
Б)  «Солнечный удар»
В)  «Антоновские яблоки»
Г)  «Тёмные аллеи»

3.      Что выделяет И.А.Бунин в портрете Оли  из «Лёгкого дыхания»?
А) Изящество, нарядность, ловкость, непосредственность
Б)  Легкомыслие, позёрство, фальшь
В)  Детскость, неловкость, доверчивость
4.      О ком повествуют последние строчки записи Оли Мещерской: « Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума, я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход…Я чувствую к нему такое отвращение, что не могу пережить этого!».  Ответ обоснуйте.
А) Об отце
Б) О поручике
В) О возлюбленном
5.      От чьего лица ведётся повествование в рассказе «Тёмные аллеи»?
А) От лица героини
Б) От лица рассказчика
В) От лица героя

Комментариев нет:

Отправить комментарий