№
|
Т Е
М А
|
Сопутствующее
повторение
|
О У
У Н
|
31 - 32
|
Наречие. Различение наречий
по вопросу.
Правописание наречий
|
Правописание уже известных наречий.
Орфограммы, изученные ранее
|
Уметь распознавать наречия в речи, уметь правильно
писать наречия на а и о с приставками
|
33
|
Местоимение. Личные
местоимения
|
Особенности употребления и правописания личных
местоимений.
Орфограммы, изученные ранее
|
Уметь употреблять и писать личные местоимения; уметь
графически обозначать орфограмму «Раздельное написание местоимений с
предлогами»;
формирование коммуникативных умений.
|
34
|
Притяжательные,
вопросительные и неопределённые местоимения
|
Особенности употребления и правописания личных
местоимений;
графическое обозначение изученных по местоимению
орфограмм.
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение различать притяжательные местоимения,
неопределённые и вопросительные; Умение составлять вопросительные
предложения; формирование умения писать неопределённые местоимения;
Формирование умения отличать притяжательные
местоимения его, её, их от
омонимичных личных местоимений
|
35
|
Служебные части речи.
Предлог
|
Различия между служебными и самостоятельными частями
речи.
Орфограммы, изученные ранее
|
Навык различения предлогов;
формирование умения отличать предлоги от приставок;
умение оформлять орфограмму - пробел
|
36*
|
Р.р. Тема
(продолжение)
|
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные
слова и их роль в тексте
Орфограммы, изученные ранее
|
Формирование умения писать сочинение на заданную
тему; умение определять ТОЗИ текста (тему, опорные слова, заглавие, идею)
|
37
|
Союз. Союзы и, а, но между однородными членами и в
сложных предложениях
|
Различия между служебными и самостоятельными частями
речи.
Однородные члены, сложное предложение.
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение распознавать предложения с однородными членами
и сложные предложения.
Уметь находить известные союзы в речи, находить союзы
в сложном предложении, отличать союзы от предлогов
|
38
|
Частицы. Значения частиц
|
Элементарные представления о частицах, умение
находить частицы в речи.
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение находить частицы в речи, графически обозначать
орфограммы частиц;
Формирование умения сопоставлять предложения с
частицей и без неё
|
39
|
Повторение изученного в
разделе «Морфология и орфография»
|
См. выше с ур.№ 31 по ур. № 37
|
Умение различать части речи, грамотно писать
изученные орфограммы, графически обозначать орфограммы
|
40
|
Контрольный диктант с
грамматическим заданием
|
Ранее изученные орфограммы, орфограммы начальной
школы
|
Умение и навык самостоятельной работы;
Умение грамотно писать изученные и повторенные
орфограммы, производить морфологические разборы изученных частей речи;
Умение воспроизводить теоретические познания и
реализовывать их на практике
|
41
|
Анализ контрольного диктанта
и работа над ошибками
|
Графическое выделение орфограмм.
Проработка известных орфограмм
|
Умение производить работу над ошибками: графически
выделять и доказывать орфограммы и пунктограммы
|
42*
|
Р.Р. Основная
мысль текста
|
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные
слова и их роль в тексте
|
Формирование умения определять идею, основную мысль
текста; отличать тему от идеи текста.
Формирование умения писать сочинение на заданную
тему; умение определять ТОЗИ текста (тему, опорные слова, заглавие, идею).
|
43
|
Синтаксис и пунктуация.
Понятие о синтаксисе и
пунктуации
|
Словосочетание.
Простое предложение, главные члены предложения,
второстепенные члены предложения.
Орфограммы, изученные ранее
|
Уметь пользоваться знаками препинания, правильно
строить словосочетания и предложения.
|
44
|
Понятие о синтаксисе и
пунктуации
|
Словосочетание.
Простое предложение, главные члены предложения,
второстепенные члены предложения.
Орфограммы, изученные ранее
|
Уметь пользоваться знаками препинания, правильно
строить словосочетания и предложения.
|
45
|
Пунктуационный разбор
|
Пунктуация простого и сложного предложения
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение производить пунктуационный разбор
|
46
|
Предложение
|
Грамматическая основа, второстепенные члены
предложения.
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение выделять предложение из текста по
универсальным признакам: интонации, грамматической основы
|
47
|
Виды предложений по цели
высказывания
|
Повествовательные и вопросительные предложения.
Орфограммы, изученные ранее
|
Пунктуационные умения и навыки;
Уметь отличать побудительное предложение от
повествовательного и вопросительного.
Уметь характеризовать предложение по цели
высказывания
|
48*
|
Р.р. Простой
план
|
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные
слова и их роль в тексте
|
Умение составлять простой план готового текста
|
49
|
Невосклицательные и
восклицательные предложения
|
Повествовательные, побудительные и вопросительные
предложения.
Грамматическая основа.
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение различать два разных основания деления
предложений: 1) по цели высказывания; 2) по эмоциональной окраске.
Умение ставить пунктуационные знаки :?!
Умение выразительно читать
|
50
|
Члены предложения
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Изученные орфограммы
|
Умение осознанно членит сложное предложение на
простые, устанавливать связи между его частями
|
51
|
Главные члены предложения
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Простое предложение и сложное.
Изученные орфограммы
|
Умение анализировать предложения, имеющие в своём
составе близкие по форме подлежащее и дополнение
|
52
|
Синтаксический разбор
предложения
|
Способ выражения сказуемого.
Орфограммы, изученные ранее
|
Умение находить подлежащее, выраженное любой частью
речи;
умение читать схемы предложения.
Знать способы выражения подлежащего и сказуемого
|
53
|
Закрепление
|
См. выше
|
См. выше
|
54*
-
55*
|
Р.р.
Подробное изложение
|
Тема и идея текста, структурные части текста, опорные
слова и их роль в тексте
|
Умение выделять макротемы, строить план, умение
последовательно пересказывать исходный текст
|
56
|
Главные члены предложения
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Простое предложение и сложное.
Изученные орфограммы
|
Умение анализировать предложения, имеющие в своём
составе близкие по форме подлежащее и дополнение.
Знать способы выражения подлежащего и сказуемого
|
57
|
Тире между подлежащим и
сказуемым
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Способы выражения подлежащего и сказуемого
|
Умение ставить тире между подлежащим и сказуемым
|
58
|
Второстепенные члены предложения
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Простое предложение и сложное.
Изученные орфограммы
|
Умение различать второстепенные члены предложения,
выделять их графически.
|
59
|
Определение
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Простое предложение и сложное.
Изученные орфограммы
|
Умение определять определение, графически обозначать
его.
Знать о согласованном и несогласованном определении,
способах их различения
|
60
|
Дополнение
|
Главные и второстепенные члены предложения.
Согласованное и несогласованное определение
Простое предложение и сложное.
Изученные орфограммы
|
Умение определять дополнение и графически его
обозначать.
Умение отличать прямое дополнение от косвенного.
|
четверг, 7 ноября 2013 г.
Календарно – тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе 2 семестр
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий