четверг, 7 ноября 2013 г.

Задание для работы в группе


Прочитайте упражнение, обсудите вариант с участниками группы, перепишите  исходный вариант, с постановкой пунктограмм и их объяснением.

Тема: «Однородные и неоднородные определения».

Упражнение.
1.      Великолепное ласковое солнце весны улыбалось в ясном небе.
2.      В морозные зимние дни продолжается скрытая жизнь в лесу.
3.      На ней было длинное шелковее платье цвета золотистой  луковой шелухи.
4.      И вот из-под пальцев его полились торжественные величавые аккорды.
5.      Приятно возвратиться на старое давно понравившееся место.

Тема: « Гласные Ы и И  после приставок».

Упражнение.
Сверх…мпульсивный, роз…грыш,  под…тожить, из…сканная обстановка, сврех…из…сканная, вз…мать, пред…нфарктное состояние, меж…здательское, контр…гра, небез…нтересный, пост…нфарктный.

Тема: «Приставки ПРЕ- и ПРИ-».

Упражнение.
Пр…ступить закон, пр…школьный, пр…крутить, пр…морский,  пр…бавить, пр…прятать, пр…интересный, пр…оритет, пр…забавный, пр…дать осмеянию, пр…дать значение, пр…клонить к земле, пр…успевать в занятиях, пр…вратник замка, пр…клонить колено, пр…светлый образ, пр…зирать ложь, пр…зреть сироту, пр…граждать дорогу, пр…бывать в хорошем настроении, пр…бывать на станцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий