Прочитайте упражнение, обсудите вариант с участниками группы, перепишите исходный вариант, с постановкой пунктограмм и их объяснением.
Тема:
«Однородные и неоднородные определения».
Упражнение.
1.
Великолепное ласковое солнце весны
улыбалось в ясном небе.
2.
В морозные зимние дни продолжается
скрытая жизнь в лесу.
3.
На ней было длинное шелковее платье
цвета золотистой луковой шелухи.
4.
И вот из-под пальцев его полились
торжественные величавые аккорды.
5.
Приятно возвратиться на старое давно
понравившееся место.
Тема:
« Гласные Ы и И после приставок».
Упражнение.
Сверх…мпульсивный,
роз…грыш, под…тожить, из…сканная
обстановка, сврех…из…сканная, вз…мать, пред…нфарктное состояние,
меж…здательское, контр…гра, небез…нтересный, пост…нфарктный.
Тема:
«Приставки ПРЕ- и ПРИ-».
Упражнение.
Пр…ступить закон, пр…школьный,
пр…крутить, пр…морский, пр…бавить,
пр…прятать, пр…интересный, пр…оритет, пр…забавный, пр…дать осмеянию, пр…дать
значение, пр…клонить к земле, пр…успевать в занятиях, пр…вратник замка,
пр…клонить колено, пр…светлый образ, пр…зирать ложь, пр…зреть сироту,
пр…граждать дорогу, пр…бывать в хорошем настроении, пр…бывать на станцию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий