понедельник, 11 ноября 2013 г.

Литературный процесс 60 – 70 – х гг. Вариант № 2



Что важно было для писателя, творившего в рамках лейтенантской прозы? Докажите свой выбор примером из художественного произведения.
А) Героико-патриотический пафос;
Б) Нравственные проблемы;
В) Документальность.
  1. Какие традиции русской литературы наследует «лейтенантская проза» при раскрытии темы войны?
  2. «Деревенская проза» предоставила читателю возможность узнать о жизни в деревне,
А) глубоко раскрывая внутренний мир героев;
Б)  повествуя о  деревне без идеализации;
В) повествуя о деревне без идеализации, а также глубоко раскрывая внутренний мир героев.
4.  Как связаны годы истории России с 1929 года по 1933 год с «деревенской прозой»?
  1. Основной конфликт «городской прозы» разрешается
А) между жителями города и деревни;
Б) между людьми одного социального статуса, интеллектуального уровня;
В) внутри отдельно взятой личности между духовностью и бытом.
  1. С кем из персонажей повести Ю.Трифонова «Обмен» соотнесён образ собаки и почему?
А) с Таней;
Б) с Леной;
В) с Верой Лазаревной.
  1. «Человек не скверный, но не удивительный».  О ком идёт речь в повести Ю.Трифонова «Обмен?
 А) Об отце Лены;
Б) О Лене;
В) О Дмитриеве.
      8. Быт для Трифонова –
      А)  угроза нравственности;
      Б)  не угроза нравственности, а  сфера её проявления;
      В)  угроза для развития отношений между людьми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий