воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Планирование уроков литературы 6 класс 1 семестр


I семестр

№ урока в теме
Тема
Сопутствующее повторение
ОУУН
1
1
Вводный урок. О главном в литературе.
Литературные роды и жанры.
Навык чтения.
Устное народное творчество. Былины (2 ч.)
2
1
Устное народное творчество. Понятие о былине.
Фольклор. Малые, средние и большие жанры фольклора
Владение понятием обрядового фольклора. Основные его жанры.
3
2
Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Художественное своеобразие. Построение и язык былины.
Художественные средства и их значение.
Умение анализировать художественное произведение.
Из литературы Древней Руси (4 ч.)
4
1
Древнерусская литература. Особенности. Связь с историей народа
Жанры греческой литературы.
Знать жанры древнерусской литературы.
Уметь различать жанры.
5
2
Понятие о летописи. «Повесть  временных лет».
Летописная литература.
Летопись Ипатьевская.
Знание стилевых особенностей летописи
6
3
«Повесть временных лет». Образ Никиты Кожемяки в летописи и сказке.
Летопись и сказка. Общее и различное.
Навык анализа образа.
7
4
«Евпатий Коловрат». Образ былинного богатыря в летописи.
Понятие о летописи.
Навык выразительного чтения.
Баллады (7ч.)
8
1
Баллады. Баллада как жанр литературы.
Литературные роды и жанры. Их особенности.
Владение термином баллада.
Умение выделять основные признаки  синкретических родов литературы
№ урока в теме
Тема
Сопутствующее повторение
ОУУН
9
2
В.А. Жуковский - писатель и переводчик. Аналитическая работа с балладой «Светлана»
Литературные роды и жанры. Их особенности.
Владение термином баллада.
Умение выделять основные признаки  синкретических родов литературы
10
3
Баллада В. Шиллера «Перчатка» в переводе В.А. Жуковского, В. Гёте  «Лесной царь». Сочетание лирического и эпического.
Биография и автобиография В.А. Жуковского.
Умение различать лирическое и эпическое., производить элементарный устный анализ баллады.
11
4
О рифме и строфе.
Лирика как род литературы. Основные жанры лирики
Владение понятиями рифма и строфа.
Умение производить анализ ритмического строения стихотворения



http://bit.ly/190LrmB

Комментариев нет:

Отправить комментарий