I семестр
№
|
№ урока в теме
|
Тема
|
Сопутствующее повторение
|
ОУУН
|
|
1
|
1
|
Вводный урок.
О главном в литературе.
|
Литературные
роды и жанры.
|
Навык
чтения.
|
|
Устное
народное творчество. Былины (2 ч.)
|
|||||
2
|
1
|
Устное
народное творчество. Понятие о былине.
|
Фольклор.
Малые, средние и большие жанры фольклора
|
Владение
понятием обрядового фольклора. Основные его жанры.
|
|
3
|
2
|
Былина «Илья
Муромец и Соловей-разбойник». Художественное своеобразие. Построение и язык
былины.
|
Художественные
средства и их значение.
|
Умение
анализировать художественное произведение.
|
|
Из литературы
Древней Руси (4 ч.)
|
|||||
4
|
1
|
Древнерусская литература. Особенности.
Связь с историей народа
|
Жанры греческой литературы.
|
Знать жанры древнерусской
литературы.
Уметь различать жанры.
|
|
5
|
2
|
Понятие о летописи.
«Повесть временных лет».
|
Летописная литература.
Летопись Ипатьевская.
|
Знание стилевых особенностей
летописи
|
|
6
|
3
|
«Повесть
временных лет». Образ Никиты Кожемяки в летописи и сказке.
|
Летопись и
сказка. Общее и различное.
|
Навык анализа
образа.
|
|
7
|
4
|
«Евпатий
Коловрат». Образ былинного богатыря в летописи.
|
Понятие о
летописи.
|
Навык
выразительного чтения.
|
|
Баллады (7ч.)
|
|||||
8
|
1
|
Баллады. Баллада как жанр
литературы.
|
Литературные
роды и жанры. Их особенности.
|
Владение
термином баллада.
Умение
выделять основные признаки
синкретических родов литературы
|
|
№
|
№ урока в теме
|
Тема
|
Сопутствующее
повторение
|
ОУУН
|
|
9
|
2
|
В.А. Жуковский - писатель и
переводчик. Аналитическая работа с балладой «Светлана»
|
Литературные
роды и жанры. Их особенности.
|
Владение
термином баллада.
Умение
выделять основные признаки
синкретических родов литературы
|
|
10
|
3
|
Баллада В. Шиллера «Перчатка» в
переводе В.А. Жуковского, В. Гёте
«Лесной царь». Сочетание лирического и эпического.
|
Биография
и автобиография В.А. Жуковского.
|
Умение
различать лирическое и эпическое., производить элементарный устный анализ
баллады.
|
|
11
|
4
|
О рифме и строфе.
|
Лирика
как род литературы. Основные жанры лирики
|
Владение
понятиями рифма и строфа.
Умение
производить анализ ритмического строения стихотворения
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий