воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе. 2 семестр


II семестр.

в теме
Дата
Тема
Сопутствующее повторение
ОУУН
БАЛЛАДЫ  (7 ч.)
1
5
17.10
Рифма, рифмовка, строфа. Особенности и разновидности.
Лирика как род литературы. Основные жанры лирики
Владение понятиями рифма и строфа.
Умение производить анализ ритмического строения стихотворения
2
6
20.10
Баллада.  Аналитическая работа с балладами А.Майкова «Емшан» и А.Толстого «Канут»
Понятие о балладе и летописи.
Владение краткой биографией
А. Майкова и А.Толстого, производить элементарный устный анализ баллады.
3
7
24.10
А.С. Пушкин. Жизнь и творчество поэта. Интерес к истории страны. Баллада «Песнь о вещем Олеге».
Синкретические роды литературы.
Баллада, особенности Художественный образ
Умение производить анализ лиро-эпического произведения.
 Умение производить сравнительно-сопоставительный анализ
Человек в окружающем мире. Внутренний мир человека (30 ч.)
Литература XIX
Творчество А.С.Пушкина (9 ч.)
5
1
27.10
А.С. Пушкин. Вторая ссылка поэта. Лирика. Анализ лирического произведения «Няне».
Лирика как род литературы. Основные жанры лирики
Умение производить письменный и устный анализ лирического произведения
6
2
31.10
Лирика Пушкина. Анализ лирических произведений «Зимняя дорога», «Зимнее утро»
Лирика Пушкина и ее истоки.
Знание стилевых особенностей лирического произведения.
7
3
03.11
А.С. Пушкин. Роман «Дубровский».  История создания.
Литературные роды и жанры. Их особенности.
Роман и его особенности.
Знать композиционные особенности романа.
8
4
07.11
Ссора Троекурова и Дубровского.
9
5
10.11
Роман «Дубровский». Владимир Дубровский – образ «благородного разбойника».
«Благородные разбойники» в литературе.
Умение анализировать лирическое произведение.
10
6
14.11
Дубровский и Маша Троекурова. Проблема выбора в романе.
Развязка романа А.С.Пушкина «Дубровский».
А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Пушкин – автор сказок.
Жанр. Эпос и лирика.
Особенности эпических жанров.
Особенности сочинения на литературную тему.
Структура сочинения-рассуждения.
Умение определять романный жанр, проводить устную и письменную характеристику героя по выявленным позициям.
Умение писать сочинение на литературную тему по заранее намеченному плану.
11
7
17.11
Заключительный урок по роману А.С.Пушкина «Дубровский». Подготовка к домашнему сочинению


Комментариев нет:

Отправить комментарий