II семестр.
№
|
№
в теме
|
Дата
|
Тема
|
Сопутствующее повторение
|
ОУУН
|
БАЛЛАДЫ (7 ч.)
|
|||||
1
|
5
|
17.10
|
Рифма, рифмовка, строфа. Особенности и
разновидности.
|
Лирика
как род литературы. Основные жанры лирики
|
Владение
понятиями рифма и строфа.
Умение
производить анализ ритмического строения стихотворения
|
2
|
6
|
20.10
|
Баллада.
Аналитическая работа с балладами А.Майкова «Емшан» и А.Толстого
«Канут»
|
Понятие
о балладе и летописи.
|
Владение
краткой биографией
А. Майкова
и А.Толстого, производить элементарный устный анализ баллады.
|
3
|
7
|
24.10
|
А.С. Пушкин. Жизнь и творчество поэта.
Интерес к истории страны. Баллада «Песнь о вещем Олеге».
|
Синкретические
роды литературы.
Баллада,
особенности Художественный образ
|
Умение
производить анализ лиро-эпического произведения.
Умение производить
сравнительно-сопоставительный анализ
|
Человек в окружающем мире. Внутренний мир
человека (30 ч.)
Литература XIX
|
|||||
Творчество А.С.Пушкина (9 ч.)
|
|||||
5
|
1
|
27.10
|
А.С. Пушкин. Вторая ссылка поэта. Лирика.
Анализ лирического произведения «Няне».
|
Лирика
как род литературы. Основные жанры лирики
|
Умение
производить письменный и устный анализ лирического произведения
|
6
|
2
|
31.10
|
Лирика Пушкина. Анализ лирических произведений
«Зимняя дорога», «Зимнее утро»
|
Лирика
Пушкина и ее истоки.
|
Знание
стилевых особенностей лирического произведения.
|
7
|
3
|
03.11
|
А.С. Пушкин. Роман «Дубровский». История создания.
|
Литературные
роды и жанры. Их особенности.
Роман
и его особенности.
|
Знать
композиционные особенности романа.
|
8
|
4
|
07.11
|
Ссора Троекурова и Дубровского.
|
||
9
|
5
|
10.11
|
Роман «Дубровский». Владимир Дубровский –
образ «благородного разбойника».
|
«Благородные
разбойники» в литературе.
|
Умение
анализировать лирическое произведение.
|
10
|
6
|
14.11
|
Дубровский
и Маша Троекурова. Проблема выбора в романе.
Развязка
романа А.С.Пушкина «Дубровский».
|
А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Пушкин –
автор сказок.
Жанр. Эпос и лирика.
Особенности эпических жанров.
Особенности сочинения на литературную тему.
Структура
сочинения-рассуждения.
|
Умение
определять романный жанр, проводить устную и письменную характеристику героя
по выявленным позициям.
Умение
писать сочинение на литературную тему по заранее намеченному плану.
|
11
|
7
|
17.11
|
Заключительный
урок по роману А.С.Пушкина «Дубровский». Подготовка к домашнему сочинению
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий