III семестр
№
|
№
в теме
|
Дата
|
Тема
|
Сопутствующее повторение
|
ОУУН
|
||||
Творчество А.С.Пушкина (7 + 2 ч. Вн.чт.)
|
|||||||||
1
|
8*
|
28.11
|
Внеклассное
чтение.
А.С.Пушкин. «Повести Белкина». Тема «маленького человека» в повести
«Станционный смотритель»
|
Работа со статьёй учебника.
План и его составление.
Элементы композиции и сюжета.
Художественная деталь.
Повесть.
Особенности композиции
эпического произведения.
Средства художественной
выразительности в эпическом произведении.
Средства создания портрета
внешнего и внутреннего.
|
Навык работы с прозаическим
произведением.
Умение выявлять особенности
авторского стиля.
Умение определять характер персонажей, его развития
в ходе повести.
Умение отличать сатирическое от
юмористического.
Умение осознавать природу
юмора, его специфику.
|
||||
2
|
9*
|
01.12
|
Внеклассное
чтение. А.С.Пушкин. «Повести Белкина»: «Метель»,
«Выстрел». Особенности композиции. Идейное своеобразие
|
||||||
Человек
в окружающем мире. Внутренний мир человека (25 ч.)
Литература
XIX
|
|||||||||
Творчество М.Ю.Лермонтова (3
ч.) + День здоровья – 1ч.
|
|||||||||
3
|
1
|
05.12
|
День здоровья
|
||||||
4
|
2
|
08.12
|
М.Ю.Лермонтов. О поэте. Анализ
стихотворения «Парус»
|
Этапы анализа лирического
произведения. Лирический герой. Эпос и лирика. Особенности.
Поэтическая лексика.
Средства художественной
выразительности.
Особенности построения
лирического произведения.
|
Умение раскрыть основные
жизненные вехи поэта, соотнося с творчеством,
Умение производить устный и
элементарный письменный анализ лирического произведения.
Умение выделять и
характеризовать средства художественной выразительности в поэтическом
произведении.
|
||||
5
|
3
|
12.12
|
М.Ю.
Лермонтов. Поэзия. Анализ баллады «Три пальмы»
|
||||||
8
|
4
|
15.12
|
М.Ю.Лермонтов. Мотив
одиночества в лирике поэта. Истоки.
|
||||||
Творчество Н.В.Гоголя (4 ч. – 3
+ 1*)
|
|||||||||
9
|
1
|
19.12
|
Н.В.
Гоголь. Жизнь и творчество. История создания сборника «Вечера на хуторе близ
Диканьки» Поэтизация чистой и светлой любви простых людей.
Юмор в повести. Яркость и меткость народной
речи.
|
Работа со статьёй учебника.
План и его составление.
Художественная деталь.
Повесть.
Особенности композиции
эпического произведения.
Средства художественной
выразительности в эпическом произведении.
Средства создания
юмористических ситуаций.
|
Навык работы с прозаическим
произведением.
Умение выявлять особенности
авторского стиля.
Умение определять характер персонажей, его
развития в ходе повести.
Умение отличать сатирическое от
юмористического.
Умение осознавать природу
юмора, его специфику.
|
||||
10
|
2
|
22.12
|
Н.В.Гоголь. «Майская ночь, или Утопленница». Смысл
названия, композиция. Особенность средств художественной выразительности.
|
||||||
11
|
3
|
26.12
|
Н.В.Гоголь. «Майская ночь, или Утопленница».
Дух
вольности и красоты в произведении.
|
||||||
12
|
4*
|
29.12
|
Внеклассное
чтение. Н.В.Гоголь.
«Ночь перед Рождеством». Жанровое своеобразие, колорит и красота народного
быта, неповторимость художественного мира, созданного в произведении.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий