воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе. 3 семестр


III семестр


в теме
Дата
Тема
Сопутствующее повторение
ОУУН
Творчество А.С.Пушкина (7 + 2 ч. Вн.чт.)
1
8*
28.11
Внеклассное чтение. А.С.Пушкин. «Повести Белкина». Тема «маленького человека» в повести «Станционный смотритель»
Работа со статьёй учебника. План и его составление.
Элементы композиции и сюжета.
Художественная деталь.
 Повесть.
Особенности композиции эпического произведения.
Средства художественной выразительности в эпическом произведении.
Средства создания портрета внешнего и внутреннего.
Навык работы с прозаическим произведением.
Умение выявлять особенности авторского стиля.
Умение  определять характер персонажей, его развития в ходе повести.
Умение отличать сатирическое от юмористического.
Умение осознавать природу юмора, его специфику.
2
9*
01.12
Внеклассное чтение.  А.С.Пушкин. «Повести Белкина»: «Метель», «Выстрел». Особенности композиции. Идейное своеобразие
Человек в окружающем мире. Внутренний мир человека (25 ч.)
Литература XIX
Творчество М.Ю.Лермонтова (3 ч.) + День здоровья – 1ч.
3
1
05.12
День здоровья
4
2
08.12
М.Ю.Лермонтов. О поэте. Анализ стихотворения «Парус»
Этапы анализа лирического произведения. Лирический герой. Эпос и лирика. Особенности.
Поэтическая лексика.
Средства художественной выразительности.
Особенности построения лирического произведения.
Умение раскрыть основные жизненные вехи поэта, соотнося  с творчеством,
Умение производить устный и элементарный письменный анализ лирического произведения.
Умение выделять и характеризовать средства художественной выразительности в поэтическом произведении.
5
3
12.12
М.Ю. Лермонтов. Поэзия. Анализ баллады «Три пальмы»
8
4
15.12
М.Ю.Лермонтов. Мотив одиночества в лирике поэта. Истоки.
Творчество Н.В.Гоголя (4 ч. – 3 + 1*)
9
1
19.12
Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. История создания сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки»  Поэтизация  чистой и светлой любви  простых людей.
 Юмор в повести. Яркость и меткость народной речи.
Работа со статьёй учебника. План и его составление.
Художественная деталь.
 Повесть.
Особенности композиции эпического произведения.
Средства художественной выразительности в эпическом произведении.
Средства создания юмористических ситуаций.
Навык работы с прозаическим произведением.
Умение выявлять особенности авторского стиля.
Умение  определять характер персонажей, его развития в ходе повести.
Умение отличать сатирическое от юмористического.
Умение осознавать природу юмора, его специфику.
10
2
22.12
Н.В.Гоголь.  «Майская ночь, или Утопленница». Смысл названия, композиция. Особенность средств художественной выразительности.
11
3
26.12
Н.В.Гоголь.  «Майская ночь, или Утопленница».
Дух вольности и красоты в произведении.
12
4*
29.12
Внеклассное чтение. Н.В.Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Жанровое своеобразие, колорит и красота народного быта, неповторимость художественного мира, созданного в произведении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий